Суббота, 23.09.2017, 17:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Городское методическое объединение учителей 
 предметов ИСКУССТВА
 
 
Мурманская область, город Кандалакша


Главная | Музыка | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 371

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Анализ музыкального произведения

 

    1.  Народное произведение или композиторское

    2.  Попробуйте определить страну и эпоху написания, аргументируйте

    3.  Инструментальное произведение или вокальное

  • Если инструментальное: оркестр или отдельные инструменты, какие конкретно
  • Если вокальное: хор (детский, мужской, женский, смешанный), или ансамбль, или отдельные голоса (мужской, женский, детский - какие конкретно: дисконт, сопрано, альт, тенор, бас)

     4.  Музыкально-выразительные средства:

- характер (весёлый – грустный, радостный – печальный, торжественный – трагический, нежный – резкий, ласковый – грубый, мягкий – твёрдый, воодушевлённый – подавленный, восторженный – негодующий, героический – осторожный, экспрессивный – заторможенный, праздничный – траурный, ликующий – скорбный, беззаботный – гнетущий,   и т.д.)

- интонация (выражение чувств и эмоций)

- лад (мажор, минор)

 - мелодия (поступенная и скачкообразная, плавная и отрывистая)

- ритм (простой, пунктирный, синкопированный)

- динамика (pp (два пиано) – очень тихо, p (пиано) – тихо, mp (меццо пиано) – не очень тихо, mf  (меццо форте) – не очень громко, f(форте) – громко, ff(два форте) –  очень громко, m (меццо) – не очень

- темп (быстрый, умеренный, медленный)

- тембр (назвать тембры звучащих инструментов – скрипка, фортепиано или др., тембры звучащих человеческих голосов: мужские – бас (низкий), баритон (средний), тенор (высокий), женские – контральто (низкий), меццо сопрано (средний, не очень высокий), сопрано (высокий), колоратурное сопрано (очень высокий, серебристый)

- регистр (высокий, средний, низкий)

     5. Образ (лирический, драматический, эпический, лиро-эпический)

     6. Форма произведения (одночастная, двухчастная, трёхчастная, вариационная, рондо, куплетная или запевно-припевная)

     7. Сила психологического воздействия на слушателей. 

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • МОИПКРОиК
  • А*Элита"
  • УО г.Кандалакша
  • МБУ "ИМЦ" г.Кандалакша
  • Музыкальный календарь
  • МОУ СОШ № 1
  • МОУ СОШ № 2
  • МОУ СОШ № 3
  • МОУ СОШ № 5
  • МОУ СОШ № 6
  • МОУ СОШ № 9
  • МОУ СОШ № 10
  • МОУ СОШ № 19
  • dnevnik.ru
  • МОУДОД ДЮЦ "Ровесник"
  • Массажный салон "Семь Орхидей"
  • Отдых в ТАИЛАНДЕ"


  • Copyright MyCorp © 2017

    Сделать бесплатный сайт с uCoz